Warning: include(application/views/header_test_view.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/h808246018/gkautosteklo.ru/docs/application/views/autosteklo_view.php on line 91

Warning: include(): Failed opening 'application/views/header_test_view.php' for inclusion (include_path='.:/home/h808246018/gkautosteklo.ru/php') in /home/h808246018/gkautosteklo.ru/docs/application/views/autosteklo_view.php on line 91
Кнопка

В начале 20-го века, бесформенные автомобили начали использовать стекло, чтобы защитить водителей от суровых ветров. Однако стандартная форма стекла, использовавшаяся в те времена, не обеспечивала адекватной защиты пассажиров от летящего мусора и камней, а так же создает угрозу для водителя и пассажиров, если транспортное средство попало в аварию. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедикт наткнулся на секрет, когда он уронил стеклянную колбу, наполненную остатками высушенной пленки collodion. Он обнаружил, что стекло покрытое пленкой треснуло, но сохранило свою первоначальную форму. Тем не менее, это многослойное стекло не будет реализовано в автомобилях до 1920-х годов. Автопроизводители использовали многослойное стекло в своих лобовых стеклах для оптимизации безопасности пассажиров. При всех своих преимуществах, первые типы прокатанного стекла предложили лимитированное оснащение автомобилей. Сегодняшнее многослойное стекло состоит из тонкого слоя поливинилбутиральной (PVB) пленки, расположенной между двумя слоями твердого стекла. Помимо многослойного стекла, в конце 1930-х годов стали использовать закаленное стекло. Этот тип стекла использован в боковых и задних стеклах автомобиля. Оно приобретает свою прочность при сильном нагреве и резком охлаждении, это процесс, который усиливает внешнюю поверхность стекла и при его повреждении стекло уже разлеталось на мелкие осколки, которые уже не приводили к серьезным повреждениям пассажиров, в отличии от оконного стекла. К 1960-м году общественность стала все больше осознавать, что автомобили должны быть разработаны с учетом безопасности. Эта реализация частично получена от работы потребительского крестоносца Ральфа Надера, чтобы разоблачить опасности, создаваемые некоторыми транспортными средствами, и необходимость государственных стандартов безопасности. В ответ правительство США создало в 1970 году Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД), что в дальнейшем привело к тем стандартам безопасности к которым мы сейчас пришли.

Маленькая полоса

«Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/»

Большая полоса

Warning: include(application/views/footer_view.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/h808246018/gkautosteklo.ru/docs/application/views/autosteklo_view.php on line 154

Warning: include(): Failed opening 'application/views/footer_view.php' for inclusion (include_path='.:/home/h808246018/gkautosteklo.ru/php') in /home/h808246018/gkautosteklo.ru/docs/application/views/autosteklo_view.php on line 154